Порядок обращения к Страховому омбудсману в Республике Казахстан

Порядок обращения к Страховому омбудсману в Республике Казахстан

Blog Просмотров: 1489

Клиентам Страховых компаний, потерпевшим: как обратится за урегулированием

Мало посчитала страховая компания?
Не хватает на ремонт автомобиля?
Независимая оценка проводится после проведения оценки Страховой компанией, если Вы не согласны с суммой оценки.
Мы в свою очередь проводим объективную и достоверную оценку ущерба при ДТП с выявлением всех скрытых дефектов!
Оказываем консультационные услуги при обращении у страховому омбудсмену!

 

1. Если у Вас разногласия со страховой компанией - Страховой омбудсман может Вам помочь.
Страховой омбудсмен разрешает споры между страховыми организациями и их клиентами. Страховой омбудсмен основан по добровольной инициативе страховых организаций для урегулирования спорных взаимоотношений в качестве независимого арбитра, его услуги являются бесплатными для клиентов.

2. Чем может помочь Страховой омбудсман?
Цель страхового омбудсмена - урегулировать споры как можно скорее и справедливее. В любом споре всегда есть две стороны, поэтому тщательно рассматривается история с обеих сторон и взвешиваются все факты.
 
3. Требуются ли услуги юриста для передачи спора в службу омбудсмана?
Нет. Обязательная помощь юриста или специалиста, например, из юридической компании или адвоката может не потребоваться. Можно описать ситуацию своими словами.
Страховой омбудсмен работает с заявителями независимо от их уровня юридической подготовки.
 
 4Отличается ли передача спора в службу Страхового омбудсмана от обращения в суд?
Служба Страхового омбудсмана менее официальна, чем суд. Обычно принимается решение на основании письменной информации, представленной Заявителем и Страховой компанией, на которую подается жалоба. Большинство споров решается без необходимости личных встреч (или "заседаний") с обеими сторонами. Для обращения к Страховому омбудсмену, Заявителю необходимо заполнить  два простых документа и приложить необходимые документы.
 
5. С чего начать ?
Известить страховую компанию о намерении обращения к Страховому омбудсману, для чего необходимо заполнить в двух экземплярах бланк «Извещение о намерении обращения к Страховому омбудсману». Скачать данный бланк можно на официальном сайте Страхового омбудсмена:
http://insurance-ombudsman.kz/rus
 
Если Вы испытываете затруднения в заполнении бланка, свяжитесь с нами по телефону и мы поможем Вам его заполнить.
Заполненные два бланка извещения подаются в  страховую компанию Заявителя, один бланк останется в страховой компании, на втором бланке Заявителю ставится регистрационный номер и дата принятия извещения.
С этого момента Заявителю необходимо подождать 3 (три) рабочих дня.
Если:

- Страховая компания выслала Заявителю письмо с окончательным ответом на жалобу, который не удовлетворяет Заявителя или;

- Страховая компания не выслала Заявителю окончательного ответа в течение трех рабочих дней.
 
В этом случае можно обратиться к Страховому омбудсману.
 
6. Что происходит дальше?
 
Заполненное заявление и прилагаемые документы необходимо направить Страховому омбудсману по адресу: 050042, г. Алматы,ул. Рыскулбекова, 28/7 ЖК "Бай Тал", 2 этаж (в здании АО ФГСВ)

К заявлению об урегулировании взаимоотношений обязательно прикладывается извещение о намерении обращения к Страховому омбудсману, зарегистрированное в страховой компании и другие документы, касающиеся урегулирования взаимоотношений.

 7. В какие сроки рассматривается  жалоба?

Страховой омбудсман рассматривает жалобу в течении 2 календарных месяцев.
 
8. Может ли другое лицо подать жалобу от имени Заявителя?
Любое лицо может подать жалобу от Заявителя, но для этого необходимо письменное разрешение в виде выдачи доверенности.
 
9. Обязательно ли решение Страхового  омбудсмана ?
Решение Страхового омбудсмана обязательно для исполнения страховой организацией, на которую подается жалоба, но только в том случае, если решение было одобрено Заявителем.
Если Заявитель не согласен с решением, он может передать спор в суд.
Рассмотрение жалоб или заявлений является конфиденциальным.
 
По материалам сайта страхового омбудсмена: http://insurance-ombudsman.kz/rus/clientam
 
 
 
ТОО "ЮМА Групп" проводит  оценку авто и стоимости ущерба после ДТП

- повторная НЕЗАВИСИМАЯ оценка, если вы считаете, что страховая компания виновника ЗАНИЗИЛА Вам сумму страховой выплаты;

- мы проводим объективную и достоверную оценку ущерба при ДТП с выявлением ВСЕХ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ!;

- оказываем сопровождение и консультации при обращении у СТРАХОВОМУ ОМБУДСМЕНУ;

- отстаиваем и защищаем наши отчеты об оценке при рассмотрении в судебных органах и при обращении к страховому омбудсмену;

- анализ и оценка завышенной компенсационной суммы пострадавшей стороны, в случае если Вы являетесь ВИНОВНИКОМ ДТП;
 
 
Печать

Related Articles